Навыки
программы Менеджер

Эффективное саморазвитие
10:00 - 11:30
Рассмотрим множественные примеры успешных и состоявшихся личностей. Под микроскопом разберём судьбы, выбранные стратегии и тактики саморазвития. Возьмём самое лучшее и внедрим в повседневную практику. Позаботимся о формировании среды и окружения, которые приучат к постоянному росту и преодолению трудностей. Обратимся к чемпионам спортивных пьедесталов: весь секрет в физиологии или есть что-то большее? Легенды манят и не врут!

Эффективные проекты
12:00 - 13:30
Трудно планировать сроки и ресурсы с высокой точностью в условиях крайней неопределённости. Поэтому на этапе разработки закладываются положенные коэффициенты, помогающие учесть форс-мажорные обстоятельства. Выявляются самые длительные цепочки работ и тормозящие активности. Уделим особое внимание начальным этапам проекта: во многом определяют будущий успех и отличают опытного проектного менеджера от самонадеянных любителей.

Эффективная геймификация
12:00 - 13:30
Поведенческая экономика и развлекательные тренды вскрывают черепа, перемалывая мозги в паштет. Игровые механики и программы лояльности подают в развес, навынос, без спроса и ведома. Конкурентная среда, демография и мода требуют ублажать акционеров, вовлекать сотрудников и заигрывать с клиентами.

Эффективная геймификация
12:00 - 13:30
Люди ждут вознаграждения, стимулирования, обратной связи и прогресса. Игры поглощают развлечения, нарастает многозадачность, отвлечение множится. Забавное тогда – скучное ныне, весёлое сегодня – унылое вчера. Мир требует флирта, бонусов и баллов – откиньте стыд, обнажите геймификацию.

Эффективная геймификация
12:00 - 13:30
Бросайте перчатку, маните лабиринтом, жальте откликом. Моделируйте открытия, сыпьте фальшивую валюту, стройте статусные марафоны. Творите коммерцию папье-маше, мостите декорации небес, пускайте имитацию светил. В ходу бейджи, фишки, сеты, бандлы. Давай частоту, новизну, вирусность, рейтинги, узнаваемость!

Эффективная геймификация
12:00 - 13:30
Рычагов для увлечения коллег два, как в танке: внешние стимулы и оправданное давление. Активация соревновательности: статус, доступ, власть и вещи. Расходы виртуальны, польза сомнительна, но участников за уши не оторвёшь. Источник притягательной мощи – увлечённость из-за нехватки заботы.



