Навыки

ветки Продажи

Книга Олега Брагинского «Продажи»

Продукты, товары, услуги изобилуют предложением, но изворотливый гость не спешит расставаться с кровными. Присматривается, принюхивается, воротит взгляд. Засыпает вопросами, требует скидок, ждёт распродаж. Можно злиться, дуться и огрызаться, но это не наш метод. Типизируем посетителей, вслушиваемся в произнесённое, выстраиваем аргументацию. Читаем язык тела, анализируем эпитеты, перефразируем глаголы. Форматируем пространство, создаём впечатления, очаровываем персонализацией. Лучшие 25 статей навыка «Продажи» на 123 страницах выковывают терминаторов продаж. Умных, проницательных, эмпатийных. Не ищем Грааль сбыта, а принимаем деньги, улыбаемся и отсчитываем сдачу. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

1 005 руб.

Книга Олега Брагинского «Типизация»

Нет одинаковых людей, похожих времён, близких ситуаций. Индивидуальность и персонализация издавна и упрямо правят миром. Каждый – личность в конкретных условиях и глупо рассчитывать на случайное везение, повторение удачи, подарок судьбы. Создавайте успех, распознавая потенциал отношений, энергетику встреч, силу столкновений. Оттачивая диагностику, тренируя чутьё, накачивая эмоциональный интеллект. Первым не нужны отговорки и оправдания: победы становятся закономерным итогом. Лучшие 25 статей навыка «Типизация» на 126 страницах помогут понимать настрой хозяев, посетителей, клиентов. Перестаньте надеяться на благоприятный исход – вносите значимый вклад в желанное будущее. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

810 руб.

Книга Олега Брагинского «Сервис»

Излишняя забота наращивает расходы, высокие цены отпугивают средний класс. Единственным выходом кажется снижать уровень обхаживания, действуя по принципу «дёшево и сердито». Очередной виток требует ужиматься, подтягиваться, подбирать хвосты. Причина круговерти лежит в сфере плохого понимания процессов создания, продвижения и продаж. Отличные проекты, многообещающие стартапы, гениальные идеи Титаником идут ко дну. Придётся пересмотреть отношение к клиентам, поправить провисающие активности, откорректировать предложение, чтоб засиять как новый рубль! Лучшие 25 статей навыка «Сервис» на 115 страницах проложат путь к невиданному совершенству и сердцам благодарных потребителей. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

785 руб.

Аудиокнига Олега Брагинского «Продажи»

19 статей, начитанных приятным женским голосом одним из партнёров Школы траблшутеров для прослушивания в дороге или при выполнении активностей. Всё что может быть интересно ритейлерам, продажникам и работающим в колл-центре: лояльность клиентов, трафик, конверсия, средний чек, чек-лист идеального продавца, холодные продажи, кластеризация и целевая модель продаж. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

900 руб.

Аудиокнига Олега Брагинского «Типизация»

19 статей, начитанных приятным женским голосом одним из партнёров Школы траблшутеров для прослушивания в дороге или при выполнении активностей. Книга будет интересна тем, кто хочет найти верный подход к клиентам, коллегам, поставщикам, подчинённым, консультантам, продавцам. Научиться предсказывать модели поведения, находить нужные слова, убеждать легко и приятно. Исключительно электронные экземпляры: бережём леса!

Купить

900 руб.