Семинары

Расписание мастер-классов траблшутеров

Эффективное позиционирование

14 Января
18:00 - 19:30
Рынок огромен: борьба за потребителей стала глобальной, а Интернет и телевидение позволяют лучшим маркетологам планеты оперировать с сознанием покупателей даже в отдалённых её уголках. Освоим науку позиционирования, чтобы выделится на фоне других и занять выгодные позиции в умах клиентов.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

21 Января
18:00 - 19:30
Позиционировать можно продукты, услуги, компанию, человека. Если не работать над образом, вакуум заполнят конкуренты. Заливание деньгами и массовая бомбардировка рекламными сообщения давно не дают желаемых результатов. Предстоит настроить исключительность и сосредоточиться на малых группах.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

28 Января
18:00 - 19:30
Предстоит изучить азы психологии, чтобы создаваемые сообщение апеллировали не к истине, а к восприятию: не столь важна правда, как формируемое представление об объекте. Разберёмся, почему отправляемые послания могут быть перцепциями, и как добиться апперцепции – сознательного усвоения.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

04 Февраля
18:00 - 19:30
Разберёмся с мифом всемогущего «уникального торгового предложения», познаем силу имиджа, бренда, репутации. Изучим метаморфозы мира рекламы и изменения области приложения креативности. Узнаем, почему так важно находить свободные ниши в сознании клиентов, и что даёт слава первооткрывателя.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

11 Февраля
18:00 - 19:30
Что отличает лидера товарной категории? Как стать фаворитом в сознании потребителей и насколько это важно? Что делать, если не удалось стать первооткрывателем? Нужно ли заявлять о себе как о №1, и к чему это может привести? Обсудим множество вопросов, раскрывающих важность пассионарности.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

18 Февраля
18:00 - 19:30
Время – дорогой и невосполнимый ресурс. Его важность обычно ассоциируется с личной эффективностью, военным делом и работой с информацией. Однако, в вопросах позиционирования играет не менее важную роль. Познаем стратегическую ценность времени и важность выбора подходящих моментов.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

25 Февраля
18:00 - 19:30
Обсудим, в чём опасность и ошибка повторения действий лидера рынка. Рассмотрим минусы менеджерской философии: делать больше и лучше. Развеем мифы беспроигрышности ценовой борьбы и узнаем, как добиться успеха с высокой ценой даже на дешёвые товары.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

04 Марта
18:00 - 19:30
Что делать, если все ниши крепко заняты и приходится бороться с крупнейшими компаниями отрасли, уверенно занимающими первые позиции? Поговорим о репозиционировании, управляемых конфликтах, провокациях, партизанском маркетинге и других действиях, меняющих представление о лидерах рынка.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

11 Марта
18:00 - 19:30
Пушкин, Туполев, Лермонтов, Ломоносов, Достоевский, Гагарин, Толстой, Королёв, Чехов, Менделеев – каждая из фамилий порождает образы, ощущения и ожидания относительно величайших людей, хотя не уточнялось, кто конкретно имеется ввиду. Солидным кораблям дальнего плавания нужно звучное имя, вызывающее уважение команды и симпатию публики.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

18 Марта
18:00 - 19:30
Существуют различные стратегии роста компании, одни можно отнести к категории внутренних, другие – внешних. В первом случае обращаемся во внутрь фирмы, во втором – поглощаем перспективные организации. Предстоит позиционировать множество продуктов или принимать решение: оставлять названия или создавать новые.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

25 Марта
18:00 - 19:30
Сложившееся имя, популярность, регулярная коммуникация – не сама цель, а средство формирования позиции в сознании потребителей. Многие компании забывают об этом, полагая, что из раскрученного названия нужно выжать максимум, и паровозиком цепляют новые продукты к старому бренду, ассоциирующемуся с совсем иным предназначением.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

01 Апреля
18:00 - 19:30
Помимо того, что точка зрения потребителей на продукт может отличаться от ожиданий менеджмента компании, взгляды покупателей в разных регионах и группах существенно разняться. Узнаем, как выявлять подобные расхождения и как с ними работать во избежание недопонимания и досадных промахов в рекламе.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

22 Января
18:00 - 19:30
Неэффективны попытки бомбардировать сознание потребителя сложными посылами в режиме 24/7. Сокращение сообщений позволяет выстроить последовательную систему познания, дающую шанс перейти от известного к новому и увеличить долю проходящей фильтры восприятия информации.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

29 Января
18:00 - 19:30
Занимающимся позиционированием важен процесс перехода информации в долговременную память, которая кажется безграничной. Изучим пространство, на котором разворачивается битва за умы потребителей: количество текстов, картинок, товаров и услуг, с которыми сталкиваемся в течение суток.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

05 Февраля
18:00 - 19:30
Одно из упущений позиционирования – транслирование ожиданий и желаний менеджмента на содержание посланий. Можно предпринимать правильные шаги по продвижению, но при некорректном посыле усилия будут насмарку. Узнаем, как избежать ошибок напыщенности и бахвальства.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

12 Февраля
18:00 - 19:30
Рассмотрим влияние предпринимательской жилки на позиционирование: важность разработки и отслеживания новых продуктов, особенности фокусирования, необходимость признавать ошибки и сворачивать неудачные проекты. Узнаем, как разграничивать организационную мощь компании и силу товара.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

19 Февраля
18:00 - 19:30
Недостаточно заниматься собственным продвижением: необходимо постоянно отслеживать, анализировать и оценивать действия конкурентов. Блокировать начинания, перехватывая инициативу и не давая закрепиться в новых нишах. Разберёмся, как перекрыть кислород оппонентам в товарной гонке.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

26 Февраля
18:00 - 19:30
Недальновидно пытаться продавать каждому всё: никому не нужна буро-малиновая жижа. Сегментацией рынка выявим целевую аудиторию, стратегическим маркетингом определим потребности и желаемые характеристики. Предложим надлежащее позиционирование соответствующим кластерам потребителей.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

05 Марта
18:00 - 19:30
Обсудим, какому подходу следовать: выстраивать изолированную рекламную стратегию или изучать кампании конкурентов и встраивать их действия в картину мира фирмы. Разберём суть и принципы ведения рекламных войн. Узнаем, как сформировать нотку исключительности в представлении потребителей.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

12 Марта
18:00 - 19:30
При использовании логотипа в материалах необходимо придерживаться множеству правил, чтобы не разрушить подаваемый годами образ и не запутать потребителей. То же касается и транслируемого имени. Почему-то полагаем это второстепенным, уделяя больше внимание восприятию, забывая про единообразность и корректность звучания.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

19 Марта
18:00 - 19:30
Правила подразумевают исключения, то же касается и позиционирования. Разберёмся, по каким причинам и в каких случаях компаниям удаётся достичь успеха и закрепиться в сознании потребителя несмотря на нарушение предписаний. Рассмотрим случаи, когда стратегии продвижения выдают желаемое за действительное, придавая позиционированию излишнее значение.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

26 Марта
18:00 - 19:30
Изучим прошлые стратегии и тенденции, разберём известные ошибки и крупные промахи. На основе фактуры рассмотрим минусы обычного и логического мышления для позиционирования. Перейдём к иному способу рассуждения, основанному на товарных категориях и свойствах продуктов в сознании потребителей.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

02 Апреля
18:00 - 19:30
Кажется, стоит изобрести товар с уникальными свойствами, совершить технологический прорыв, и потребители хлынут за новинкой, даруя изобретателям несменные лавры победителя. Инновации недостаточно – большинство покупателей не понимает разницы между новой и предыдущей версией товара. Важнее захват лидерства и закрепление прочной позиции в сознании.
Мероприятие прошло

Эффективное позиционирование

15 Января
14:00 - 15:30
Хотим представлять с какой компанией имеем дело. На основе услышанного и прочитанного формируем образ, давая эмоциональный окрас и присваивая характеристики. Аналогично поступаем относительно незнакомцев. Не найдя положительных характеристик, воображение рисует отталкивающее амплуа.
Мероприятие прошло