Семинары

Расписание мастер-классов траблшутеров

Эффективный консалтинг

29 Октября
10:00 - 11:30
Задача вторая: найти выход из сложившейся ситуации. Предстоит пообщаться с экспертами и напитаться знаниями. Расхожей станет фраза: «Не советую, но на вашем месте…» Ворох информации придётся структурировать, чтобы использовать для выбора лучших альтернатив и сбора основательных обоснований. Узнаем, как докопаться до самой сути проблемы и собрать достаточное количество доказательств. Учтём ограничения и выработаем рабочие рекомендации.
Мероприятие прошло

Эффективная геймификация

29 Октября
12:00 - 13:30
История знает множество примеров, когда революционные открытия и колоссальный вклад в общество делали пламенные энтузиасты в погоне за идеями и признанием. Мотивы действий представляют большой интерес с точки зрения проектирования механизмов игры. Изучим основные типы мудрых подходов, направленных на развитие вовлечённости и стимулирование участия пользователей в решение проблем бизнеса, применим их на клиентах и сотрудниках.
Мероприятие прошло

Эффективные проекты

29 Октября
14:00 - 15:30
Перед запуском проекта предстоит оценить не только его необходимость и шансы на успех, но и личные качества проектного лидера. Для получения необходимых ресурсов, поддержки и разрешений менеджеру потребуются убедительность и настойчивость – и это лишь вершина айсберга требуемых умений. Узнаем, каких людей в проекте быть не должно, кого нужно брать обязательно, какие недостатки погубят любое начинание, и что необходимо развить в себе.
Мероприятие прошло

Эффективное достигаторство

29 Октября
14:00 - 15:30
Нет-нет, путь достиженца не будет беззаботным и простым – впереди много работы. Но путешествие можно сделать легче, определив маршрут и выявив неважное. Именно отказ от второстепенного позволит снять груз неопределённости, неуверенности и жалости к себе. Сомнения точат изнутри, снимая идущих с дистанции. Узнаем, как не сойти с пути и поймать успех, несмотря ни на что.
Мероприятие прошло

Эффективный бренд

29 Октября
16:00 - 17:30
В процессе коммуникации юридических лиц с физическими, как и при обычном общении, задействуются все каналы восприятия и органы чувств. При создании рекламных компаний и стратегий продвижения важно учитывать всю совокупность элементов фирменного стиля и способов воздействия на конечного пользователя. Маркетологи крупнейших компаний давно этому научились: освоим методы их работы и разберём способы создания цельного образа бренда.
Мероприятие прошло