Семинары

Расписание мастер-классов траблшутеров

Эффективный анализ рынка

10:00 - 13:00
Начиная дело, желательно оглядеться как следует. То, что недавно придумали вы, могли годами использовать другие. Следствием станет разочарование, горькое осознание просчёта, потерянные время и деньги. Разберём пошаговую методику кругового обзора ниш.
Мероприятие прошло

Эффективный конкурентный анализ

14:00 - 17:00
Можно сколько угодно полагать себя лучшим, но выдающиеся лидеры внимательно изучают соперников. Не только вам приходят выдающиеся мысли – грех не воспользоваться достижениями других. Мониторинг участников и анализ продукции – залог выживания.
Мероприятие прошло

Эффективная сегментация

17:30 - 20:30
Клиентов можно разделить на высоких и низких, толстых и худых, брюнетов и блондинов, но вряд ли это поможет определить какая группа захочет купить больше сложных станков или сочных бургеров. Изучим необходимые требования к характеристикам, чтобы адресное взаимодействие давало больший отклик, а затраты на исследование не выходили за рамки достаточного и необходимого.
Мероприятие прошло

Эффективный анализ рынка

10:00 - 13:00
Разберём по полочкам, казалось бы, необъятный процесс: начнём с выбора методов исследования и сбора информации, озадачимся методами систематизации и анализа, позаботимся о полноте выборке и достоверности данных. Некоторые полагают, что рынок под микроскопом дано разглядеть лишь компаниям-гигантам с огромными бюджетами и секретными доступами: докажем, что это не так!
Мероприятие прошло

Эффективный конкурентный анализ

14:00 - 17:00
Полагаете, дело касается только финансовой отчётности и анализа продаж? Спешим вас расстроить: придётся с головой уйти в детальное изучение компаний-конкурентов: собственники, менеджмент, ключевые сотрудники, организационная структура, неформальная иерархия, альянсы. А ещё сырьё, поставщики, посредники, клиенты, технологии, инновации, разработки, товары, услуги.
Мероприятие прошло

Эффективная сегментация

17:30 - 20:30
Универсального подхода к сегментированию рынков нет. Предстоит изучить все возможные переменные: по географическому, демографическому, поведенческому и другим принципам. Ознакомимся с практикой ведущих компаний и результатами исследований: успешных и провальных, чтобы извлечь полезный опыт и отказаться от затратных и неэффективных способов разделения клиентов.
Мероприятие прошло

Эффективный анализ рынка

10:00 - 13:00
Взаимосвязь и обусловленность аналитических показателей выявит корректная модель экономических явлений и сложных стохастических процессов. Учимся ставить исследовательские задачи и создавать иерархический анализ ситуации. Контролируем процесс генерации гипотез, изучив алгоритм и методы синтеза полезных знаний. Вас удивит инструментарий и широта возможностей!
Мероприятие прошло

Эффективный конкурентный анализ

14:00 - 17:00
Узнаем, как прогнозировать развитие событий, обосновывать планы конкурентной борьбы, проектировать стратегию развития и инвестиционные проекты с оглядкой на соперников с помощью математико-статистического моделирования, оптимизационных и неформализованных методов. Рассмотрим аналитические показатели, инструменты исследователя и способы интерпретации данных.
Мероприятие прошло

Эффективная сегментация

17:30 - 20:30
Когда говорим о разделении клиентов по группам, первое что приходит на ум: розничные сети и потребительские рынки. Забываем о возможности сегментирования на промышленных и международных рынках: возможно, потому что, несмотря на похожесть процедур, есть ряд важных отличий, изучив которые, сможете эффективнее работать с индустриальными локомотивами в турбулентных средах.
Мероприятие прошло

Эффективный анализ рынка

10:00 - 13:00
Желаете знать, сможете ли повысить цену или давно пора её снижать? Пытаетесь угадать каких товаров нужно производить больше, в какую смежную нишу стоит устремиться? Не уверены в конкурентности технологии и адекватности уровня оборудование? Сомневаетесь, не пора ли пересмотреть стандарты качества и уровень сервиса? Верный знак того, что время обстоятельно изучить ситуацию.
Мероприятие прошло